25 февраля 2017
Москва: 23:42
Лондон: 20:42

Консульские вопросы:  
+44 (0) 203 668 7474  
info@rusemb.org.uk  

 

Русский дипломатический онлайн-клуб

  Посольство России в Лондоне представляет Дипломатической онлайн-клуб – это возможность для всех, кто интересуется международной политикой и всем, что связано с Россией, приобрести новые знания и анализ от ведущих дипломатов и принять участие в захватывающем сетевом и живом общении.

  Что получают члены клуба? Участники получают рассылку с новостями и анализом данных, подобранных Посольством России в Лондоне, участвуют в регулярных конкурсах и розыгрышах призов и приглашаются на специальный приём в резиденции Посла. Но самое главное - Вы станете частью глобальной дискуссии,  не только распространяя информацию, но и делясь своим мнением.

  Как стать членом клуба? Чтобы присоединиться, вы должны зарегистрироваться ниже с помощью вашей учетной записи в Twitter. Таким образом Вы подпишетесь на твиттер-аккаунт Посла А.В.Яковенко (@Amb_Yakovenko) и будете автоматически ретвивить один из его наиболее важных твитов каждую неделю. Вы можете выбрать категорию сообщений, которую предпочли бы ретвитить. Приложение не даёт нам доступа к Вашей личной информации, включая пароли. Предоставление любой Вашей информации  добровольно и соответствует политике Twitter.

Если у Вас есть какие-либо вопросы, напишите на адрес press@rusemb.org.uk

Нажмите на кнопку и ... добро пожаловать в мир цифровой дипломатии, дипломатии будущего!

22 January 2017
Moscow: 15:06
London: 12:06

Consular queries:  
+44 (0) 203 668 7474  
info@rusemb.org.uk  

 

Russian diplomatic online club

The Russian Embassy in London presents the Diplomatic online club – a way for everybody interested in international policy and all things Russian to gain knowledge, get insights from top diplomats and be part of fascinating networking, both online and offline.

  What do I get?  Members receive a newsletter with news and analysis handpicked by the Russian Embassy in London, participate in regular competitions and prize draws, and are invited to a special reception at Ambassador’s London residence. But most important, you become a part of a global discussion, by not just spreading a message, but also sharing your personal views.

  How do I join?  To join, you need to sign up below with your Twitter account. By signing up, you will follow the Twitter feed of Ambassador Alexander Yakovenko (@Amb_Yakovenko) and automatically retweet one of his most important tweets each week,  You will be able to select the category of posts that your would like to retweet. The app does not allow us to see any personal information, incl. passwords. All information provided by you is voluntary and in line with Twitter’s policies.

If you have any further questions, write topress@rusemb.org.uk

Make a click and …welcome to the world of digital diplomacy, diplomacy of the future!